Здесь делается вжух

18.04 Открыта регистрация во все племена.

14.04 Добавлены новые шаблоны для оформления отношений и хронологии.

03.04 И снова обновления. Регистрация в племя Теней приостановлена.

01.04 Итоги месяца и обновления на форуме.

21.03 Очередное обновление на форуме. Регистрация в племя Теней вновь открыта.

самые активные
самые сытые

cw. cказки старого леса

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » cw. cказки старого леса » системы игры » целительская система


целительская система

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

НАВЫКИ ЦЕЛИТЕЛЕЙ

Не всякий сможет быть целителем, ведь это — тяжелый труд. С каждой вылеченной раной, с каждой собранной травой, лекари племен улучшают свои способности. Прирожденный дар, конечно, важная штука, но не стоит забывать о знаниях

Обучения наставника вполне хватает для лечения соплеменников. Однако, получая дополнительные знания, вы можете прибавлять бонус к броску кубика. Кто знает, быть может, эти знания помогут вам спасти чью - то жизнь?

Представленная ниже система прокачки целителей не является обязательной, она лишь дает бонус к броскам кубика при попытке излечить травмы. Мы не призываем делать упор на данную систему, вы можете играть как вам комфортнее.


Должность

Изначальный бонус

Собранные травы

Вылеченные раны

Макс. бонус

Обычный ученик

+1

15 трав (+1)

5 успешных (+1)

+3

Целитель (50< лун)

+3

20 трав (+1)

7 успешных (+1)

+5

Целитель (50> лун)

+5

20 трав (+1)

10 успешных (+1)

+7


пояснение

Будучи обычным учеником, вы получаете врожденный бонус к броскам +1. Собрав 15 трав, вы можете увеличить свой бонус к броску и увеличить его до +2. Если вы успешно вылечили 5 соплеменников (не важно какой степени тяжести была травма) вы увеличиваете свой бонус до +3. Это максимальное значение для ученика.

Подобным образом прокачиваются целители и более высокого ранга. Вы не можете получить бонус больше максимального, указанного в таблице.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

Есть разница между лечением легких и тяжелых травм. Опытный целитель без труда определит белый кашель и даст нужное лекарство, но чтобы вырвать жизнь соплеменника с того света, придется серьезно постараться.

В данном блоке обозначены степени той или иной травмы, а так - же значения кубика, которое будет означать успешное лечение.

ТРАВМЫ I СТЕПЕНИ
незначительные
ушибы, царапины, белый кашель, занозы, насморк
1 кубик, 10 граней, бонус целителя
удачное лечение — результат броска 5-10
неудачное лечение -  результат броска до 4


ТРАВМЫ II СТЕПЕНИ
значительные
зеленый кашель, вывих, ожог, раны средней тяжести, переломы
1 кубик, 10 граней, бонус целителя
удачное лечение — результат броска 8-10
болезнь перешла в I степень - результат броска 4-7
неудачное лечение - результат броска до 3


ТРАВМЫ III СТЕПЕНИ
почти смертельные
глубокие раны, черный кашель, множество переломов, сильные ожоги
1 кубик, 15 граней, бонус целителя
болезнь перешла в I степень — результат броска 13-15
болезнь перешла во II степень - результат броска 8-12
неудачное лечение - результат броска до 7

0

2

АНТИ-БОНУСЫ

Любая болезнь или эпидемия заметно отражаются на жизни воителя. При получении травмы или возникновении болезни вам необходимо обратиться к целителю, чтобы избежать ухудшения состояния. На форуме предусмотрена система анти-бонусов, которая призвана мотивировать воителей чаще выходить на охоту и лечить ранения.

ТРАВМЫ I СТЕПЕНИ
После получения травмы у вашего персонажа отнимается 1 бонус на ваше усмотрение (сила/ловкость/охота, в зависимости от изначальной расстановки бонусов). При неудачной попытке лечения анти-бонус сохраняется, персонаж может ограниченно выходить в патрули и на охоту.

Например, у вашего персонажа характеристики распределены следующим образом: +1 сила (атака), +1 ловкость (защита), +0 охота. После получения травмы вы принимаете решение, что анти бонус применится к ловкости. Таким образом в бою ваш бонус к атаке +1, бонус к защите +0 (применен анти-бонус).

Если персонаж не обратился за помощью к целителю спустя месяц после получения травмы (в том числе после неудачных попыток лечения), травма переходит во II степень.

ТРАВМЫ II СТЕПЕНИ
После получения травмы у вашего персонажа отнимаются бонусы характеристик (сила/ловкость/охота). При неудачной попытке лечения анти-бонус сохраняется, персонаж ограниченно может участвовать в патрулях. Нет возможности охотиться и драться. Если ваш персонаж попадает в драку с травмой II степени, то он может только лишь обороняться.

Например, на вашего персонажа напали. Его бонусы +0 сила (атака), +2 ловкость (защита), +0 охота. Вы сможете кидать кубики только на защиту. Анти-бонус отнимает все ваши бонусы, поэтому результатом броска будет являться значение - 1 кубик, 10 граней, бонус должности + 0 бонус характеристики.

Если персонаж не обратился за помощью к целителю спустя месяц после получения травмы (в том числе после неудачных попыток лечения), травма переходит в III степень.

ТРАВМЫ III СТЕПЕНИ
После получения травмы у вашего персонажа отнимаются все бонусы (бонус должности и бонусы характеристик). При неудачной попытке лечения анти-бонус сохраняется, персонаж не может выходить за пределы лагеря и участвовать в битвах. Если на вашего персонажа нападают, то вы автоматически проигрываете. Жизнь персонажа целиком и полностью находится в лапах нападающего.

Если вы не обратились за помощью к целителю спустя месяц после получения травмы (в том числе после неудачных попыток лечения), персонаж погибает (не применяется, если задержка произошла по вине активности целителя).

эпидемии
Голодающее племя неизбежно приманивает к себе разного рода эпидемии. Независимо от характера эпидемии (будь то Зеленый Кашель или массовое отравление), у всех персонажей из племени действует анти-бонус (-3) к силе и ловкости и (-1) к охоте.

Например, все племя заболело Зеленым Кашлем. Если на вас нападет другое племя, то во время боя ваши броски будут следующими: 1 кубик, 10 граней, бонус должности минус (-3) анти-бонус.

Во время охоты, независимо от вашего изначального бонуса к персонажу применяется антибонус (-1).

Всем эпидемиям присваивается II степень тяжести заболевания.

0


Вы здесь » cw. cказки старого леса » системы игры » целительская система


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно