регистрация
Перед регистрацией на форуме ознакомьтесь с правилами форума, чтобы иметь представление об игре и заранее обдумать концепт своего персонажа. После регистрации заходите в подфорум "регистрация" и копируйте шаблон анкеты. Создайте новую тему в подфоруме регистраци и отправьте готовую анкету. Ожидайте принятие анкеты администрацией.
После принятия анкеты необходимо заполнить профиль, следуя простой инструкции в данной теме. Администрация внесет вашего персонажа в список племени и отметит вашу цепь имен в соответствующей теме.
как начать игру?
Мы рекомендуем начинать игру с изучения хронологии своего племени. История племени - это история и вашего персонажа, и самые важные события так или иначе отражаются на судьбе вашего воителя. Хронологии вы можете найти в подфорумах племен, в быстрых ссылках.
Игра на форуме носит локационный характер и перемещения по локациям должны происходить в соответствии с временной логикой (например, вы не можете находиться в двух местах одновременно или за короткий игровой промежуток времени очутиться на другом конце карты территорий). Для вашего удобства на форуме существует подфорум эпизоды, где вы сможете отыгрывать любые сюжеты параллельно с основной игрой.
нюансы игры
Будучи оруженосцем или воителем, ваш персонаж является неотъемлемой частью племени и должен заботиться о его благополучии в соответствии с каноном. Охота и патрулирование границ - основная забота любого воителя.
Для разнообразия процесса игры, на форуме введена система учета дичи, которая сделает жизнь в племени живой и полностью зависящей от ваших действий. Вам необходимо пополнять кучу с дичью свежей добычей, чтобы племя не голодало. Благополучие племени напрямую зависит от количества дичи. Если племя голодает, то это неизбежно приведет к болезням и слабостям.
болезни
Ваш персонаж может получить травму или заболеть как по вашему усмотрению, так и в следствии глобальных событий. В голодающем племени могут начаться эпидемии и любые иные хвори. Всем персонажам в племени присуждаются антибонусы, что сделает их заметно слабее относительно других племен. Излечиться вам помогут целители и их ученики. Без лечения болезнь будет прогрессировать (антибонусы будут увеличиваться, ограничивая вас в действиях в игре).
нарушения воинского/целительского законов
Конечно, канон предусматривает нарушения законов. Вы вольны поступать так, как посчитаете нужным. Но необходимо понимать, что если ваш персонаж систематически нарушает законы, а поведение угрожает жизни и благополучию соплеменников, на усмотрение предводителя к персонажу могут быть применены игровые санкции. И если чистка подстилок и понижение в должности вы еще сможете отыграть, то изгнание на нашем форуме означает окончание игры за персонажа. На данный момент на форуме не предусмотрена игра за одиночек и бродяг, поэтому изгнанный персонаж будет помечен знаком [*] с возможностью вернуться в игру только лишь в статусе племенного (если вам удастся договориться с племенем, чтобы оно дало вам второй шанс).
главные правила форума
1. Ролевой проект основан на каноничной атмосферы серии книг "Коты-Воители" (Эрин Хантер) и игровой этике.
2. Регистрируясь на проекте вы автоматически подтверждаете, что ознакомились с полной версии правил и игровой этики и осведомлены о возможных санкциях за их нарушения.
3. К регистрации допустимы коты лесных племен и горных земель. Территории лесных и горных котов не пересекаются между собой. Регистрация одиночек/бродяг запрещена.
4. В игре присутствуют каноничные особенности племен, а также их особенности охоты и боя.
5. Для создания активной, насыщенной событиями реалистичной атмосферы в игре на форуме присутствует система активного гейм-мастеринга, а в некоторых локациях живут враги. Начать игру с гейм-мастером можно по вашей заявке, но также и гейм-мастер может самостоятельно вмешаться в ваш отыгрыш.
6. Подробнее об отыгрыше охоты можно узнать в темах системы охоты.
7. Подробнее об отыгрыше сражений можно узнать в теме системы боя.
8. Подробнее о травмах, лечении и навыках целителей можно узнать в теме системы целителей.
9. Как для бытовых вопросов, так и для решения сюжетных или конфликтных вопросов принято обращаться в тему вопросов. Решением этих вопросов занимается весь коллектив администрации.
10. По итогам каждого месяца в шапку форума выводится самое активное (по количеству постов) и самое сытое (по количеству дичи) племена. Выбранные племена могут иметь сюжетное преимущество в квестах с гейм-мастером на протяжении следующего месяца: например, если между племенами случится стычка, у самого сытого будет игровое преимущество. Иные классические бонусы не предусмотрены. Частные игровые преимущества, например, зеленый свет на отыгрыш межплеменной любви и котят разыгрываются только раз в год с декабря на январь.