Всем известно, что в каждом племени свои порядки. Учеников Грозового племени учат лазать по деревьям, а Речных плавать в воде. Котов Ветра быстро бегать по степям, а Сумрачных быть незаметными словно тень. Обитатели же равнин и предгорий, преодолевают большие трудности чтобы просто выжить. При создании своего персонажа, важно учитывать особенность каждого племени. Старайтесь придерживаться данной информации при распределении бонусов.
грозовое племя
сильная сторона - ловкость средние - скрытность, скорость слабая - сила | речное племя
сильная сторона - сила средние - скрытность, скорость слабая - ловкость |
племя ветра
сильная сторона - скорость средние - ловкость, сила слабая - скрытность | племя теней
сильная сторона - скрытность средние - сила, ловкость слабая - скорость |
коты равнин
сильная сторона - сила средние - скрытность, ловкость слабая - скорость | коты предгорий
сильная сторона - сила средние - скрытность, ловкость слабая - скорость |
Котята 0 и невозможность использовать спец навык Оруженосцы 0 и возможность использовать спец навык Воитель, глашатай, предводитель 12-49 лун +2 Воитель, глашатай, предводитель старше 50 лун +4 Старейшины +1 |
При уходе из племени персонаж теряет воинские бонусы и переходит на бонусы одиночек.
Оруженосцы могут менять специальный навык после посвящения в воители.
ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БОНУСОВ
Желудь, воин Речного племени 20 лун бросает кубик на атаку.
Его бонусы характеристик: сила +1 и скрытность +1
Его бонусы должности: +2
Бросая кубик на атаку, Желудь должен добавить бонус силы (+1) и должностной (+2), итого +3
[dice=11616-1:10:3:атака]
Белолапка, воительница племени Ветра 35 лун бросает кубик на защиту.
Ее бонусы характеристик: ловкость +2
Ее бонусы должности: +3
Бросая кубик на защиту, Белолапка должна добавить бонус ловкости (+2) и должностной (+3), итого +5
[dice=1936-1:10:5:защита]